Статья 1 — Бизнес предпринимателя
- SAYURI GROUP B.V.
- KVK: 74782681
- BTW: NL860024477B01
- Burgemeester de Zeеuwstraat 242
- 2981AH, Ridderkerk
- The Netherlands
- tel: WhatsApp/Tel +31641418283
- email: info@sayuricosmetics.nl
Статья 2 — Применимость
Эти общие условия применяются к каждому торговому представителю и потребителю через интернет-магазин sayuricosmetics .nl.
Текст исходных данных был предоставлен потребителю для проверки того, как будет заключено соглашение через этот интернет-магазин. Этот текст также будет доступен в электронном виде (в формате PDF) для пользователей, с тем, его можно было загрузить, сохранить и распечатать. По запросу пользователей эти общие условия также могут быть отправлены по электронной почте или по почте.
Статья 3 — Контракт
Договор на момент оплаты пользователями оферты при обнаружении подозрительных клиентов 6 настоящего документа.
Предприниматель с платными подписками по электронной почте. До момента подтверждения частным потребителем может расторгнуть соглашение.
Предприниматель предпринимает соответствующие технические меры для обеспечения безопасной веб-среды и обеспечения передачи данных и платежей.
При покупке продукта или услуги потребителем предприниматель в цифровом виде предоставляет следующую информацию:
Контактная информация филиала предприятия, в котором потребитель может обратиться с жалобами; Цена с учетом налогов; Стоимость доставки, если это применимо; Способ доставки
Предприниматель может в рамках закона знать, может ли потребитель выполнить свои платежные обязательства или что есть другие факты, которые важны для обоснованного заключения соглашения. Если у предпринимателя есть веские основания не заключать соглашение на основании этого расследования, он имеет право отказаться от заказа или приложить особые условия к исполнению.
Статья 5 — Предложение
Если предложение подлежит ограниченному сроку действия или имеет место в особых условиях, это прямо указано предпринимателем.
Предложение содержит описание предлагаемых продуктов и / или услуг, чтобы потребитель мог правильно оценить. Если используются изображения, это оригинальные предложения.
Ошибку или ошибки в предложении, в котором потребитель может сразу ясно понять, что есть ошибка или ошибки, не обязывает предпринимателя к исполнению.
Статья 6 — Цена
Все цены на предлагаемые товары или услуги – это цены, включая НДС. Если есть упаковка, доставка или другие дополнительные расходы, они четко указаны в предложении при оформлении заказа.
Цены на предлагаемые продукты и / или услуги не изменяются во время транзакции между трейдером и потребителем в результате изменения ставок НДС или других изменений.
Статья 7 — Оплата
Все заказы, если не оговорено иное, должны быть оплачены до поставки товара. Вы можете оплатить с помощью Pay.nl и Paypal. Так же принимаются кредитные карты такие как VISA, MasterCard, Maestro и American Express. Если требуется, заказ может быть оплачена путем перевода в “Sayuri Group B.V.” IBAN : NL11 INGB 0009 5612 09, BIC: INGBNL2A, ING BANK с указанием номера заказа.
Статья 8 — Право выхода на поставку продукции
У потребителя есть до четырнадцати дней со дня получения продукта возможность расторгнуть договор, не указав причины. Этот срок истекает через 14 дней после того дня, когда потребитель получил товар. Для осуществления права на изъятие потребитель должен письменно уведомить предпринимателя по почте или по электронной почте по адресу info@sayuricosmetics.nl
Если потребитель хочет использовать право на изъятие, продукт все равно должен быть в оригинальной упаковке, неоткрытой и неповрежденной. Потребитель будет возвращать продукт со всеми доставленными аксессуарами и в первоначальном состоянии и упаковку предпринимателю в соответствии с разумными и ясными инструкциями, указанными предпринимателем.
Потребитель также может использовать это право на изъятие, если после открытия продукта появляется дефектное качество. Потребитель уведомляет об этом недостатки в письменной форме или по электронной почте предпринимателю не позднее, чем через четырнадцать дней после получения продукта. Затем предприниматель свяжется с потребителем, чтобы предоставить инструкции по возврату.
Статья 9 — Расходы в случае отмены
Если потребитель использует право на изъятие, по крайней мере, расходы на возврат за его счет. В случае снятия, предприниматель оплачивает покупателю цену покупки и любые транспортные расходы. Это делается не позднее, чем через 14 дней после того, как потребитель указал в письменной форме, что он желает использовать право на изъятие и возвратил товар невредимым и в оригинальной упаковке для предпринимателя. Если потребитель оплатил стоимость доставки для возвратной перевозки, то они будут возвращены только предпринимателем, если один или несколько продуктов отгрузки повреждены, неправильно или иным образом не доставлены правильно. Если потребитель возвращает товары по любой другой причине, то стоимость доставки для возвратной поставки осуществляется за свой счет.
Статья 10 — Доставка и исполнение
При получении и исполнении заказов на продукцию предприниматель будет проявлять максимальную осторожность. Если доставка заказанного продукта окажется невозможной, предприниматель будет прилагать усилия к тому, чтобы компенсировать потребителю затраты, либо предоставив замену сопоставимого товара, либо вернув оплаченную сумму. Это будет доведено до потребителя, и будет достигнуто взаимное согласие. Если прямо не указано иное, риск потери и/или повреждения продуктов до момента доставки потребителю лежит на предпринимателе. Адрес, в котором потребитель Предприниматель передал в качестве места доставки. Предприниматель выполнит принятые заказы как можно скорее, но не позднее 10 дней, если не будет согласован более длительный срок поставки. Если доставка задерживается или если заказ не может или только частично выполняется, потребитель получит уведомление об этом не позднее, чем через неделю после размещения заказа. В таком случае потребитель имеет право расторгнуть договор без затрат. В этом случае предприниматель погасит сумму, которую потребитель заплатил как можно скорее, но не позднее, чем через 10 дней после расторжения.
Статья 11 — Гарантия
Соглашение, предлагаемое предпринимателем, производителем или импортером в качестве гарантии, может защитить права и требования, В отношении недостатка в исполнении обязательств предпринимателя перед потребителем закон и/или дистанционное соглашение не ограничивают или не оставляют в стороне.
Статья 12 — Конфортность
Предприниматель гарантирует, что продукты и / или услуги соответствуют соглашению, спецификациям, указанным в предложении, разумным требованиям к использованию и надежности, а также правовым положениям и правительственным нормам, существующим на дату заключения соглашения.
Статья 13 — Процедура рассмотрения жалоб
Потребитель имеет до четырнадцати дней со дня получения заказа возможность подавать жалобы согласно условиям данного соглашения, полностью и четко составив описанные претензии предпринимателю.
Предприниматель будет рассматривать жалобы как можно скорее, в течение 14 дней с даты получения жалобы, и приложит все усилия для быстрой обработки и ответа. Если жалоба требует более длительного времени обработки, предприниматель ответит в течение 14 дней с уведомлением о получении и указанием, когда потребитель может ожидать более подробного ответа.
Статья 14 — Дополнительные или Особые условия
Дополнительные или Особые условия могут быть оговорены, но не в ущерб потребителю и должны быть записаны в письменной форме или таким образом, чтобы они могли быть доступны и сохранены потребителем доступным ему способом.
Статья 15 — Изменение общих условий
Изменение в этих условиях вступают в силу после того, как они были опубликованы правильно. Эти изменения должны были быть представлены потребителю для проверки.
Статья 16 — Применимое право
Контракты между предпринимателем и потребителем, к которым применяются эти общие условия, регулируются исключительно голландским законодательством.